ООО «Социальная служба помощник». Сеть гериатрических центров по уходу и реабилитации за пожилыми людьми «Senior Group»
Москва, www.seniorgroup.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Директор по продажам и маркетингу
Организация отдела продаж.
- Разработка структуры отдела
- Подбор персонала, обучение, разработка и постановка KPI
- Разработка и внедрение бизнес-процессов, сопровождающих продажи, как внутри отдела, так и процессов взаимодействия со смежными структурами компании
- Разработка ТЗ и внедрение системы CRM
- Внедрение экспертного метода продаж, обучение персонала
- Разработка и внедрение агентского канала продаж
Управление ценообразованием:
- Формирование стоимости услуг по 3 гериатрическим центрам
- Анализ рынка и предложений конкурентов
- Разработка новых продуктов и комплексов услуг, определение цены
- Руководство кредитным комитетом.
Анализ рынка и клиентов:
- Анализ конкурентов (предлагаемые услуги, маркетинговые активности, каналы продвижения услуг)
- Анализ удовлетворенности клиентов услугами центров (NPS), работа с отзывами в социальных сетях, SMM
- Изучение потребности клиентов и факторов, влияющих на выбор клиники и принятие решений (CJM)
Бюджетирование:
- Планирование выручки гериатрических центров
- Формирование и управление маркетинговым бюджетом
Разработка и реализации коммуникационной стратегии компании, (ATL, PR, BTL и Интернет):
- Разработка мероприятий по формированию уровня знания компании и ее услуг, привлечению новых клиентов, выбор маркетинговых инструментов продвижения
- Организация работы в социальных сетях и интернет-сообществах (Facebook, Instagram, Youtube)
- Интернет-продвижение услуг компании (seo, sea, smm, сайты рефералы и др.)
- Построение системы сквозной аналитики, оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и каналов продвижения (Google Analitics, Яндекс Метрика)
- Внесение изменений в структуру и контент сайта компании;
ДОСТИЖЕНИЯ
- Разработала структуру и организовала работу отдела продаж, обеспечив рост выручки центров 2020 г. +22%, 2021 г. +16%
- Разработала и внедрила систему ценообразования и прейскуранты услуг по 3 гериатрическим центрам, увеличение среднего чека от 12-15% для различных групп клиентов, рост выручки от коммерческих клиентов 2020 г. +50%, 2021 г. +37%
- Выбрала и использовала только те маркетинговые каналы по привлечению новых клиентов, которые позволили увеличить долю новых клиентов с 59% до 80% ежемесячно, а заполняемость гериатрических центров увеличилась на 24% в 2021 г.
- Разработала стратегию интернет-продвижения услуг компании (seo, sea, smm, сайты рефералы и др.), сократила стоимость целевого лида sea c 32 000 руб., до 14 000 руб.,
- Построила систему сквозной аналитики, что позволило оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций и каналов продвижения (Google Analitics, Яндекс Метрика, Битрикс 24, Calltouсh), на основании полученных данных были выбраны и использовались наиболее конверсионные маркетинговые каналы привлечения. Рост целевого трафика на сайт составил 19% в 2020 г. и 30% в 2021 г.
- Участвовала в анализе и построении CJM, регулярно проводила NPS, разрабатывала мероприятия по улучшению качества обслуживания, рост NPS + 5-7% за 6 месяцев.
- Внедрила в работу и обучила сотрудников экспертному методу продаж услуг высокого ценового сегмента. Конверсия из целевого обращения в заезд клиента выросла с 10 до 25% Разработала и внедрила бизнес-процесс согласования заезда клиента в центры, длительность процесса сократилась с 7 до 2 дней, в экстренных случаях до 24 часов