Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 7 июня 1991

Не ищет работу

Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист команды контроля качества поддержки пользователей

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
9 месяцев

Москва, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела контроля качества продаж
-анализ коммуникации менеджера по продажам с клиентами; -оценка заполнения CRM по чек-листам и бизнес-процессам компании;
Февраль 2023Июль 2024
1 год 6 месяцев

gb.ru/posts/geeklife

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель группы контроля качества обслуживания пользователей
Обязанности: - Решение административных вопросов сотрудников; - Сбор и обработка обратной связи от сотрудников; - Помощь с решением нестандартных обращений, непредусмотренных существующими регламентами; - Проведение встреч с сотрудниками команды 1 на 1, side by side; - Организация и проведение калибровочных сессий с руководителями; - Анализ существующих процессов, определение потенциала для оптимизации, наличия инструкций и регламентов по процессам; - Формирование описательной части процессов; - Контроль за проработкой найденных нарушений руководителями команд; - Анализ частых ошибок, выявление причин их совершения; - Составление отчета о качестве работы отдельных сотрудников/команд за отчетный период; - Актуализация чек-листа проверки; -Проведение встреч в рамках процесса «корректировка оценки». Достижения: - Полностью изменила систему контроля качества поддержки, перейдя с системы баллов на систему критических и некритических ошибок, что позволило реально видеть процент ошибок, влияющих на клиента, бизнес и законность; - систематическая работа с частыми ошибками и их причинам привела к сокращению доли критических ошибок в проверенных контактах на 8 %; - проект по ведению калибровочных сессий привёл к единообразию в оценке контактов контролем качества и тимлидами, что сократило обращения команд по корректировке оценки с 2% до 0%;
Август 2021Февраль 2023
1 год 7 месяцев

gb.ru/posts/geeklife

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист отдела контроля качества
- Проверка соответствия и оценка действий и коммуникаций сотрудников регламентам компании/отдела в письменном и голосовом каналах; - Подготовка к проверке качества; - Выборочная проверка категории обращений; - Встреча сотрудника после трудоустройства, проведение первичного брифинга; - Составление плана обучения, формирование целей и задач на период адаптации сотрудника; - Проведение лекций, предоставление регламентов для самообучения; - Обеспечение доступов к инструментам и сервисам компании; - Анализ и подведение итогов обучения, допуск сотрудника к работе куратором; Достижения: - составление скриптов для работы менеджеров адаптации; - запуск, обучение и вывод на работу 11 групп новых сотрудников (кураторов) Отдела заботы; - проект по контролю качества новых сотрудников позволил сотрудникам выходить на целевые показатели kpi по качеству во второй месяц работы (до проекта трек был в среднем 3 месяца).
Июль 2020Ноябрь 2020
5 месяцев

www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела мониторинга и контроля качества
-анализ коммуникации операторов с клиентами; -оценка переговоров по чек-листам и бизнес-процессам компании; -ведение отчетности по оцененным коммуникациям; -участие в калибровочных сессиях; -разработка и внедрение чек-листов для операторов горячей линии и чата
Август 2017Июль 2020
3 года

jobs.qiwi.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист отдела контроля качества
-разработка и подготовка методических материалов для обучения и тестирования сотрудников; -функциональное обучение сотрудников; -анализ и оценка эффективности проводимого обучения, разработка дальнейших мер дообучения персонала при необходимости; -передача кандидатов на работу в линии (контактный центр); -ведение отчетности по проводимой работе; -предоставление обратной связи и рекомендаций по работе с участниками обучения, участие в оценке персонала и формировании кадрового резерва. -разработка интерактивных заданий и тестов, создание электронных курсов в СДО iSpring; -выгрузка отчетов по пройденным курсам; -анализ имеющихся программ тренингов, определение актуальных блоков с целью дополнения/корректировки; -корректировка имеющихся программ тренингов и создание новых требований по запросу заказчика (Отдел клиентского сервиса) -разработка оценочных материалов к курсу (тесты, кейсы, таблицы, интерактивности, речевые тренажеры); -анализ коммуникации операторов с клиентами; -оценка переговоров по чек-листам и бизнес-процессам компании; -ведение отчетности по оцененным коммуникациям; -участие в калибровочных сессиях;
Август 2014Июль 2017
3 года
МКОУ Краснолимановская СОШ

Воронежская область, www.kschool36.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель русского языка и литературы
обучение детей русскому языку, литературе
Август 2013Апрель 2014
9 месяцев
Специалист отдела развития персонала
Проведение тренингов для сотрудников, ведение отчётности по результатам работы, посттренинговое сопровождение
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев

Москва, www.svyaznoybank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

специалист отдела оперативного обслуживание клиентов Центра Поддержки Клиентов
Прием и обработка звонков клиентов, поступающих на телефоны горячей линии Консультирование клиентов по банковским продуктам Помощь в решении сложных ситуаций

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
Деловая этика
Работа с большим объемом информации
Средний уровень
Грамотная речь
Пользователь ПК
MS Outlook
Внутренние коммуникации
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Более 10 лет работаю в клиентском сервисе в компаниях-лидерах в своём сегменте. Знаю, как должен выглядеть хороший сервис и какие процессы необходимы для его построения в компании.

Высшее образование

2014
Гуманитарный факультет, Социально-экономическое образование
2012
Гуманитарный факультет, бакалавр социально-экономического образования

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Историческое образование
Воронежский Государственный Педагогический Университет, магистр
2010
Музееведение и экскурсионная работа
Воронежский Государственный Педагогический Университет, Экскурсовод

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения