Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 7 июня 1991
Не ищет работу
Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист команды контроля качества поддержки пользователей
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
9 месяцев
Москва, www.mts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий специалист отдела контроля качества продаж
-анализ коммуникации менеджера по продажам с клиентами;
-оценка заполнения CRM по чек-листам и бизнес-процессам компании;
Февраль 2023 — Июль 2024
1 год 6 месяцев
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель группы контроля качества обслуживания пользователей
Обязанности:
- Решение административных вопросов сотрудников;
- Сбор и обработка обратной связи от сотрудников;
- Помощь с решением нестандартных обращений, непредусмотренных существующими регламентами;
- Проведение встреч с сотрудниками команды 1 на 1, side by side;
- Организация и проведение калибровочных сессий с руководителями;
- Анализ существующих процессов, определение потенциала для оптимизации, наличия инструкций и регламентов по процессам;
- Формирование описательной части процессов;
- Контроль за проработкой найденных нарушений руководителями команд;
- Анализ частых ошибок, выявление причин их совершения;
- Составление отчета о качестве работы отдельных сотрудников/команд за отчетный период;
- Актуализация чек-листа проверки;
-Проведение встреч в рамках процесса «корректировка оценки».
Достижения:
- Полностью изменила систему контроля качества поддержки, перейдя с системы баллов на систему критических и некритических ошибок, что позволило реально видеть процент ошибок, влияющих на клиента, бизнес и законность;
- систематическая работа с частыми ошибками и их причинам привела к сокращению доли критических ошибок в проверенных контактах на 8 %;
- проект по ведению калибровочных сессий привёл к единообразию в оценке контактов контролем качества и тимлидами, что сократило обращения команд по корректировке оценки с 2% до 0%;
Август 2021 — Февраль 2023
1 год 7 месяцев
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист отдела контроля качества
- Проверка соответствия и оценка действий и коммуникаций сотрудников регламентам компании/отдела в письменном и голосовом каналах;
- Подготовка к проверке качества;
- Выборочная проверка категории обращений;
- Встреча сотрудника после трудоустройства, проведение первичного брифинга;
- Составление плана обучения, формирование целей и задач на период адаптации сотрудника;
- Проведение лекций, предоставление регламентов для самообучения;
- Обеспечение доступов к инструментам и сервисам компании;
- Анализ и подведение итогов обучения, допуск сотрудника к работе куратором;
Достижения:
- составление скриптов для работы менеджеров адаптации;
- запуск, обучение и вывод на работу 11 групп новых сотрудников (кураторов) Отдела заботы;
- проект по контролю качества новых сотрудников позволил сотрудникам выходить на целевые показатели kpi по качеству во второй месяц работы (до проекта трек был в среднем 3 месяца).
Июль 2020 — Ноябрь 2020
5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела мониторинга и контроля качества
-анализ коммуникации операторов с клиентами;
-оценка переговоров по чек-листам и бизнес-процессам компании;
-ведение отчетности по оцененным коммуникациям;
-участие в калибровочных сессиях;
-разработка и внедрение чек-листов для операторов горячей линии и чата
Август 2017 — Июль 2020
3 года
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший специалист отдела контроля качества
-разработка и подготовка методических материалов для обучения и тестирования сотрудников;
-функциональное обучение сотрудников;
-анализ и оценка эффективности проводимого обучения, разработка дальнейших мер дообучения персонала при необходимости;
-передача кандидатов на работу в линии (контактный центр);
-ведение отчетности по проводимой работе;
-предоставление обратной связи и рекомендаций по работе с участниками обучения, участие в оценке персонала и формировании кадрового резерва.
-разработка интерактивных заданий и тестов, создание электронных курсов в СДО iSpring;
-выгрузка отчетов по пройденным курсам;
-анализ имеющихся программ тренингов, определение актуальных блоков с целью дополнения/корректировки;
-корректировка имеющихся программ тренингов и создание новых требований по запросу заказчика (Отдел клиентского сервиса)
-разработка оценочных материалов к курсу (тесты, кейсы, таблицы, интерактивности, речевые тренажеры);
-анализ коммуникации операторов с клиентами;
-оценка переговоров по чек-листам и бизнес-процессам компании;
-ведение отчетности по оцененным коммуникациям;
-участие в калибровочных сессиях;
Август 2014 — Июль 2017
3 года
МКОУ Краснолимановская СОШ
Воронежская область, www.kschool36.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Учитель русского языка и литературы
обучение детей русскому языку, литературе
Август 2013 — Апрель 2014
9 месяцев
Специалист отдела развития персонала
Проведение тренингов для сотрудников, ведение отчётности по результатам работы, посттренинговое сопровождение
Октябрь 2012 — Август 2013
11 месяцев
Москва, www.svyaznoybank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
специалист отдела оперативного обслуживание клиентов Центра Поддержки Клиентов
Прием и обработка звонков клиентов, поступающих на телефоны горячей линии
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Помощь в решении сложных ситуаций
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Более 10 лет работаю в клиентском сервисе в компаниях-лидерах в своём сегменте. Знаю, как должен выглядеть хороший сервис и какие процессы необходимы для его построения в компании.
Высшее образование
2014
Гуманитарный факультет, Социально-экономическое образование
2012
Гуманитарный факультет, бакалавр социально-экономического образования
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Историческое образование
Воронежский Государственный Педагогический Университет, магистр
2010
Музееведение и экскурсионная работа
Воронежский Государственный Педагогический Университет, Экскурсовод
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения