Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Мужчина

Активно ищет работу

Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Управляющий офисной недвижимостью

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц

Москва, www.mercury.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор сервисов обеспечения
Менеджмент сервисов обеспечения Группы компаний Mercury Зона ответственности - офисы и бутики (Барвиха, Третьяковский проезд, ТД Москва, ЦУМ) Сервисы: • Инжиниринг • Клининг и уборка территории • Погрузо-разгрузочные работы • Фитодизайн и озеленение • Строительно-монтажные работы • Снабжение офисов РЕЗУЛЬТАТЫ: • Аудит (совместно с Sawatzky) всех процессов, входящих в сервисы жизнеобеспечения • Оптимизация бюджета эксплуатации • Оптимизация численности сервисных служб • Развитие конкурентных процедур • Прозрачность работы эксплуатационной команды • Нормализация взаимодействия сервисов жизнеобеспечения и внутренних клиентов • Повышение удовлетворенности внутренних клиентов от сервиса • Снижение рисков аварий и нештатных ситуаций • Внедрение ЭДО • Внедрение системы электронных заявок на сервис (1С) • Внедрение системы электронных заявок на закупку (1С)
Февраль 2008Май 2014
6 лет 4 месяца
ООО СОИР (ДЗО СИБУР)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Операционный директор
Фасилити-менеджмент Московских офисов ГК СИБУР • Оперативное управление эксплуатирующей компанией (250 сотрудников (инженеры, водители, официанты, уборщицы, повара, дворники, грузчики, озеленители и др.) • Автотранспортное обеспечение (35 автомобилей, а также такси-провайдеры); работа с сервисными и страховыми компаниями; тендеры по закупке транспортра и услуг • Инжиниринг, ТО и эксплуатация (ОВиК, электрика, ГХВиК, слаботочка, лифты, умный дом, пожаротушение) • Ремонтно-строительные работы (собственной строительной группой и подрядом) • Служба питания (2 столовые, буфеты, ресторан для топ-менеджмента, выездные мероприятия, сопровождение встреч/переговоров) • Клининг, уборка территорий • Погрузо-разгрузочные работы, переезды • Озеленение и фитодизайн РЕЗУЛЬТАТЫ: • Улучшение качества сервисов • Старт и контроль работы в Help Desk • Организация опросов, фидбеков от внутренних клиентов и корректирующие действия • Улучшение взаимоотношений с заказчиками работ • Повышение прозрачности и привлекательности организации, размещение информации на корпоративном портале • Оптимизация внутренних бизнес-процессов и штатной численности • Конкурсность в выборе поставщиков и подрядчиков • Приведение политик организации (ОТиТБ, кадровый учет, лицензирование деятельности) в соответствие с законодательной базой • Поиск новых клиентов
Август 2005Февраль 2008
2 года 7 месяцев

Москва, www.sibur.ru

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель административно-хозяйственного отдела Компании
Руководство сервисами жизнеобеспечения Московских офисов Компании Зона ответственности - Московский корпоративный центр (комплекс зданий на улице Кржижановского (Gold Tower и другие; общая площадь – более 34.000 м2 (21.700 м2 в собственности + 12.500 м2 в аренде)) Количество сотрудников - до 2000 человек • Повышение качества фасилити-услуг • Оптимизация бюджета • Реализация политики улучшения жизни сотрудников • Поиск новых офисов, осуществление переездов, арендная работа, внутренние перемещения подразделений, рассадка сотрудников • Дизайн офисов Компании • СМР в зданиях Компании, участие в контроле строительства и приемке здания под аренду СИБУР • Материально-техническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия, взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом) • Охрана труда и техника безопасности Корпоративного центра • Противопожарная безопасность (мероприятия, документация, проверки, монтаж и обслуживание систем зданий) • Бюджетирование, аллокация и оптимизация расходов • Учет ТМЦ, инвентаризации • Документооборот • Обеспечение работы выставок, корпоративов, ивентов, спартакиад, детских праздников РЕЗУЛЬТАТЫ: Снижение расходов при одновременном контроле и управлении качеством услуг: • Бесперебойная работа сервисов - рост удовлетворенности коллег • Оптимизация бюджета эксплуатации за счет аутстаффинга персонала, аутсорсинга услуг транспорта, разработки регламентирующих СТП (38М₽/год) • Оптимизация административных расходов за счет разработки СТП по учету и распределению ресурсов офиса (4М₽/год) • Аренда всего БЦ Синтесис - контроль строительства и участие в приемке нового здания под аренду СИБУР - нарезка площадей - отделка и инфраструктура • Перемещение 350 сотрудников (с рассадкой-согласованием) - за 1 неделю • Значительное повышение качества жизни сотрудников ("оранжевые дни", горячая линия поддержки в быту, ремонт и уборка квартир, ремонт автомобилей, аренда автомобиля с водителем, переезды, временный склад, услуги флориста, химчистка, медицинский пост, пункт страхования, газеты, охраняемая велопарковка, "зеленый офис", помощь с арендой жилья, организация дней рождения, детские праздники и экскурсии по офису, дни национальной кухни, видеокамера в столовой, лечебное питание, кулинария, тренировки, массаж и др.)
Ноябрь 2003Апрель 2005
1 год 6 месяцев
Уникум

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Директор по общим вопросам
Менеджмент сервисов жизнеобеспечения и безопасности Московского корпоративного центра Зона ответственности - офисы Компании, производственно-складской комплекс • Обеспечение работы секретариата, ресепшен, тревел-координация, документооборот • Проведение политики безопасной работы бизнеса (охрана офисов: ЧОП, МВД, ФСО, СКУД, контроль за соблюдением требований конфиденциальности информации) • Проведение политики повышения качества жизни сотрудников Компании • Повышение имиджевой привлекательности Компании • Контроль за проведением строительных и ремонтных работ, ОВиК, электроснабжение • Обеспечение проведения различных мероприятий (Всемирная выставка, праздники, ивенты) • Организация материально-технического снабжения офисов (контроль расходования средств, прозрачность, планирование) • Арендные отношения РЕЗУЛЬТАТЫ: • Реализация мероприятий по расширению офисных и производственных пространств Компании • Нормализация взаимоотношений различных структурных подразделений внутри Компании • Улучшение отношений с арендодателями и контролирующими органами • Снижение расходов на эксплуатацию • Повышение качества жизнеобеспечения Компании • Обеспечение работы всех сервисов в рамках Всемирных выставок EELEX 2003 и EELEX 2004 • Повышение комфорта и безопасности сотрудников (ремонт и клининг квартир, подбор эргономичной мебели, организация питания в офисе и за его пределами, организация парковки вне БЦ, программа "24/365" по круглосуточной поддержке сотрудников и др.)

Навыки

Уровни владения навыками
Facility Management
Управление офисной недвижимостью
Управление недвижимостью
Договоры аренды
Административно-хозяйственная деятельность
Аренда помещений
Аналитическое мышление
Стратегическое мышление

Обо мне

Я являюсь экспертом в области управления корпоративными сервисами обеспечения современной компании (как процессов, входящих в facility management, так и решения внутренних административно-хозяйственных задач). В мой функционал входило управление офисами в зданиях классов А, В+ и С общей площадью до 40.000 м2. Численность сотрудников составляла до 2.000 человек. Я управлял и развивал сервисы жизнеобеспечения: • инженерное обеспечение • клининг • транспортное обеспечение • корпоративное питание • строительно-монтажные работы • переезды и новые рабочие места • озеленение и фитодизайн • арендные отношения • ресепшен • тревел-координация • конкурентные закупочные процедуры • “зеленый офис” • ивенты. В моей практике - управление изменениями, оптимизация структур, оптимизация затрат, разработка и внедрение регламентов/политик, организация релокации бизнес-единиц, привлечение аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний, разработка и внедрение SLA, мультиплицирование опыта. Я работал и развивал административное направление в таких известных корпорациях как Сибур, Mercury, Уникум, Белая Дача. Я лично инициировал, организовывал и поддерживал сервисы улучшения жизни сотрудников ("оранжевые дни", горячая линия поддержки в быту, ремонт и уборка квартир, ремонт автомобилей, аренда автомобиля с водителем, переезды, временный склад, услуги флориста, химчистка, медицинский пост, пункт страхования, газеты, охраняемая велопарковка, "зеленый офис", помощь с арендой жилья, дни рождения в столовой, детские праздники и экскурсии в офисе, дни национальной кухни, видеокамера в столовой, лечебное питание, кулинария, тренировки, массаж и др.). В настоящий момент я планирую продолжить свою карьеру на позициях, связанных с моей предыдущей профессиональной деятельностью. Позволю себе предположить, что накопленный мною опыт, навыки и компетенции могли бы с первого дня послужить на благо нового работодателя. Членство в профессиональных ассоциациях, сообществах: - EUROFM (European Facility Management Network) - IN.CRE.RU (Сообщество профессионалов рынка коммерческой недвижимости) - АВОК (Ассоциация инженеров) - E-xecutive (Сообщество менеджеров)

Высшее образование

1990
Автоматизация, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Тренинги
И. Адизес, Р. Лукич, М. Молоканов, О. Вишняков и др.

Тесты, экзамены

2014
SHL test
CEB SHL TMS, NMG4 (96%), VMG4 (85%)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения