Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Мужчина
Активно ищет работу
Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Управляющий офисной недвижимостью
Специализации:
- Инженер по эксплуатации
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 5 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
Москва, www.mercury.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор сервисов обеспечения
Менеджмент сервисов обеспечения Группы компаний Mercury
Зона ответственности - офисы и бутики (Барвиха, Третьяковский проезд, ТД Москва, ЦУМ)
Сервисы:
• Инжиниринг
• Клининг и уборка территории
• Погрузо-разгрузочные работы
• Фитодизайн и озеленение
• Строительно-монтажные работы
• Снабжение офисов
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Аудит (совместно с Sawatzky) всех процессов, входящих в сервисы жизнеобеспечения
• Оптимизация бюджета эксплуатации
• Оптимизация численности сервисных служб
• Развитие конкурентных процедур
• Прозрачность работы эксплуатационной команды
• Нормализация взаимодействия сервисов жизнеобеспечения и внутренних клиентов
• Повышение удовлетворенности внутренних клиентов от сервиса
• Снижение рисков аварий и нештатных ситуаций
• Внедрение ЭДО
• Внедрение системы электронных заявок на сервис (1С)
• Внедрение системы электронных заявок на закупку (1С)
Февраль 2008 — Май 2014
6 лет 4 месяца
ООО СОИР (ДЗО СИБУР)
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Операционный директор
Фасилити-менеджмент Московских офисов ГК СИБУР
• Оперативное управление эксплуатирующей компанией (250 сотрудников (инженеры, водители, официанты, уборщицы, повара, дворники, грузчики, озеленители и др.)
• Автотранспортное обеспечение (35 автомобилей, а также такси-провайдеры); работа с сервисными и страховыми компаниями; тендеры по закупке транспортра и услуг
• Инжиниринг, ТО и эксплуатация (ОВиК, электрика, ГХВиК, слаботочка, лифты, умный дом, пожаротушение)
• Ремонтно-строительные работы (собственной строительной группой и подрядом)
• Служба питания (2 столовые, буфеты, ресторан для топ-менеджмента, выездные мероприятия, сопровождение встреч/переговоров)
• Клининг, уборка территорий
• Погрузо-разгрузочные работы, переезды
• Озеленение и фитодизайн
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Улучшение качества сервисов
• Старт и контроль работы в Help Desk
• Организация опросов, фидбеков от внутренних клиентов и корректирующие действия
• Улучшение взаимоотношений с заказчиками работ
• Повышение прозрачности и привлекательности организации, размещение информации на корпоративном портале
• Оптимизация внутренних бизнес-процессов и штатной численности
• Конкурсность в выборе поставщиков и подрядчиков
• Приведение политик организации (ОТиТБ, кадровый учет, лицензирование деятельности) в соответствие с законодательной базой
• Поиск новых клиентов
Август 2005 — Февраль 2008
2 года 7 месяцев
Москва, www.sibur.ru
Нефть и газ... Показать еще
Руководитель административно-хозяйственного отдела Компании
Руководство сервисами жизнеобеспечения Московских офисов Компании
Зона ответственности - Московский корпоративный центр (комплекс зданий на улице Кржижановского (Gold Tower и другие; общая площадь – более 34.000 м2 (21.700 м2 в собственности + 12.500 м2 в аренде))
Количество сотрудников - до 2000 человек
• Повышение качества фасилити-услуг
• Оптимизация бюджета
• Реализация политики улучшения жизни сотрудников
• Поиск новых офисов, осуществление переездов, арендная работа, внутренние перемещения
подразделений, рассадка сотрудников
• Дизайн офисов Компании
• СМР в зданиях Компании, участие в контроле строительства и приемке здания под аренду
СИБУР
• Материально-техническое обеспечение, конкурентные процедуры (конкурсная комиссия,
взаимодействие с корпоративным тендерным комитетом)
• Охрана труда и техника безопасности Корпоративного центра
• Противопожарная безопасность (мероприятия, документация, проверки, монтаж и
обслуживание систем зданий)
• Бюджетирование, аллокация и оптимизация расходов
• Учет ТМЦ, инвентаризации
• Документооборот
• Обеспечение работы выставок, корпоративов, ивентов, спартакиад, детских праздников
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Снижение расходов при одновременном контроле и управлении качеством услуг:
• Бесперебойная работа сервисов - рост удовлетворенности коллег
• Оптимизация бюджета эксплуатации за счет аутстаффинга персонала, аутсорсинга услуг
транспорта, разработки регламентирующих СТП (38М₽/год)
• Оптимизация административных расходов за счет разработки СТП по учету и распределению
ресурсов офиса (4М₽/год)
• Аренда всего БЦ Синтесис - контроль строительства и участие в приемке нового здания под аренду СИБУР - нарезка площадей - отделка и инфраструктура
• Перемещение 350 сотрудников (с рассадкой-согласованием) - за 1 неделю
• Значительное повышение качества жизни сотрудников ("оранжевые дни", горячая линия поддержки в быту, ремонт и уборка квартир, ремонт автомобилей, аренда автомобиля с водителем, переезды, временный склад, услуги флориста, химчистка, медицинский пост, пункт страхования, газеты, охраняемая велопарковка, "зеленый офис", помощь с арендой жилья, организация дней рождения, детские праздники и экскурсии по офису, дни национальной кухни, видеокамера в столовой, лечебное питание, кулинария, тренировки, массаж и др.)
Ноябрь 2003 — Апрель 2005
1 год 6 месяцев
Уникум
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Директор по общим вопросам
Менеджмент сервисов жизнеобеспечения и безопасности Московского корпоративного центра
Зона ответственности - офисы Компании, производственно-складской комплекс
• Обеспечение работы секретариата, ресепшен, тревел-координация, документооборот
• Проведение политики безопасной работы бизнеса (охрана офисов: ЧОП, МВД, ФСО, СКУД, контроль за соблюдением требований конфиденциальности информации)
• Проведение политики повышения качества жизни сотрудников Компании
• Повышение имиджевой привлекательности Компании
• Контроль за проведением строительных и ремонтных работ, ОВиК, электроснабжение
• Обеспечение проведения различных мероприятий (Всемирная выставка, праздники, ивенты)
• Организация материально-технического снабжения офисов (контроль расходования средств, прозрачность, планирование)
• Арендные отношения
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Реализация мероприятий по расширению офисных и производственных пространств Компании
• Нормализация взаимоотношений различных структурных подразделений внутри Компании
• Улучшение отношений с арендодателями и контролирующими органами
• Снижение расходов на эксплуатацию
• Повышение качества жизнеобеспечения Компании
• Обеспечение работы всех сервисов в рамках Всемирных выставок EELEX 2003 и EELEX 2004
• Повышение комфорта и безопасности сотрудников (ремонт и клининг квартир, подбор эргономичной мебели, организация питания в офисе и за его пределами, организация парковки вне БЦ, программа "24/365" по круглосуточной поддержке сотрудников и др.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я являюсь экспертом в области управления корпоративными сервисами обеспечения современной компании (как процессов, входящих в facility management, так и решения внутренних административно-хозяйственных задач).
В мой функционал входило управление офисами в зданиях классов А, В+ и С общей площадью до 40.000 м2.
Численность сотрудников составляла до 2.000 человек.
Я управлял и развивал сервисы жизнеобеспечения:
• инженерное обеспечение
• клининг
• транспортное обеспечение
• корпоративное питание
• строительно-монтажные работы
• переезды и новые рабочие места
• озеленение и фитодизайн
• арендные отношения
• ресепшен
• тревел-координация
• конкурентные закупочные процедуры
• “зеленый офис”
• ивенты.
В моей практике - управление изменениями, оптимизация структур, оптимизация затрат, разработка и внедрение регламентов/политик, организация релокации бизнес-единиц, привлечение аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний, разработка и внедрение SLA, мультиплицирование опыта.
Я работал и развивал административное направление в таких известных корпорациях как Сибур, Mercury, Уникум, Белая Дача.
Я лично инициировал, организовывал и поддерживал сервисы улучшения жизни сотрудников ("оранжевые дни", горячая линия поддержки в быту, ремонт и уборка квартир, ремонт автомобилей, аренда автомобиля с водителем, переезды, временный склад, услуги флориста, химчистка, медицинский пост, пункт страхования, газеты, охраняемая велопарковка, "зеленый офис", помощь с арендой жилья, дни рождения в столовой, детские праздники и экскурсии в офисе, дни национальной кухни, видеокамера в столовой, лечебное питание, кулинария, тренировки, массаж и др.).
В настоящий момент я планирую продолжить свою карьеру на позициях, связанных с моей предыдущей профессиональной деятельностью.
Позволю себе предположить, что накопленный мною опыт, навыки и компетенции могли бы с первого дня послужить на благо нового работодателя.
Членство в профессиональных ассоциациях, сообществах:
- EUROFM (European Facility Management Network)
- IN.CRE.RU (Сообщество профессионалов рынка коммерческой недвижимости)
- АВОК (Ассоциация инженеров)
- E-xecutive (Сообщество менеджеров)
Высшее образование
1990
Автоматизация, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Тренинги
И. Адизес, Р. Лукич, М. Молоканов, О. Вишняков и др.
Тесты, экзамены
2014
SHL test
CEB SHL TMS, NMG4 (96%), VMG4 (85%)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения