Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 16 декабря 1984

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Азербайджан, Беларусь, Другие регионы, Россия, Турция), готова к командировкам

Финансовый директор (CFO), Финансовый эксперт, Инвестиционный менеджер, Руководитель проектов

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Руководитель филиала
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый директор (CFO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Май 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
ООО "Образ Жизни"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по развитию / Founder CEO
Развитие с этапа запуска идеи, разработки концепции до достижения стабильного спроса на рынке маркетплейса доставок здоровой еды "BON RATION", а также ИТ-продукта по данным доставкам. Достижения: - Лучший FoodTech проект 2020 Татарстана; - Входим в ТОП 10 FoodTech стартапов России (Агентство инноваций г. Москва); - Победитель FoodTech акселератора ИТ-решений в сфере производства, доставки и приготовления еды; - Представляли Татарстан на самой большой высокотехнологичной выставке в Финляндии (SLUSH ), достигла соглашений с Aple Co, Google и т.д.; -Лучший бренд правильного питания (Sport Fit Adwards); - Есть запатентованный товарный знак и интеллектуальная собственность; - Внедрение ИИ (AI) в проект для подбора индивидуального питания по результатам ДНК. А также: 1. Полностью автоматизированный проект в Food Tech (IT, Е-commerce), мы сотрудничаем с 100+ компаниями в 9 регионах РФ; 2. Проверенная юнит экономика на регионе г. Казань (прибыль от 1го пользователя превышает расходы в 3,5 раза), за 2 года после запуска выход на операционную прибыль; 3. Рост валовой выручки 20/19 153%; 2021-2 кв.2022 гг. 31% средний рост за квартал; 4. Успешное привлечение инвестиции в экологичный ЗОЖ стартап №1 в своей сфере; Основные обязанности: − Разработка и реализация стратегии развития Food Tech проекта, анализ конкурентного рынка, юнит-экономика, пользовательское тестирование гипотез; − Разработка архитектуры и методологий проекта; − Риск-менеджмент; − Привлечение и запуск партнёрской сети, коммуникации с прочими стейкхолдерами на всех уровнях (государственный региональный, коммерческий, пользовательский); − Привлечение инвесторов, подготовка для них (с целью развития проекта) финансовых моделей инвестиций, периодов окупаемости, индексов прибыльности и прочих показателей; − P&L расчёты, расчёты финансовой устойчивости и т.д. − Создание и обучение команды продвижения и маркетинга проекта и его реализации.
Август 2013Май 2018
4 года 10 месяцев
ООО "ЮТА"

Москва, yta.ru

Руководитель отдела бюджетирования и автоматизации
1. Внедрение с нуля, развитие и контроль ведения управленческого учета и бюджетирования основанных на принципах МСФО и РСБУ (CF, P&L, INVESTMENT BUDGET, MARKETING BUDGET , пояснительная записка etc.). 2. Автоматизация бизнес-процессов компании (операционные и функциональные). Успешный опыт внедрения БИТ Финанс УУ с нуля (начиная с ТЗ, программирование, обучения сотрудников и топ-менеджмента, заканчивая с успешной эксплуатацией). 3. Формирование стратегии ценообразования в компании (товары, услуги). − Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью иностранных контрагентов. − Успешная организация работы и контроль международных партнеров. − Ведение инвестиционного портфеля (американский фондовый рынок и т.д.). − Оптимизация налогообложения и иных расходов ГК. − Ведение отчетности для Совета директоров (ежеквартальная). − Руководство и личный контроль своевременного исполнения реестра платежей по стратегически важным партнерам. − Разработка методики расчета фактической себестоимости продукции и услуг и контроль корректности сбора фактических данных. − Экономический анализ заключаемых договоров. − Разработка методологии управленческого учета, регламентов, положений, форматов управленческой отчетности с нуля. − Определение инвестиционной политики. Оценка ценности Компании (метод DCF). Контроль окупаемости и рентабельности проектов Компании (NPV; IRR; PP). Расчет стоимости собственного капитала (WACC). Прогнозные расчеты FCF; EBITDA; EBIT и т.п. − Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, финансовых моделей, а также бизнес-процессов компании. Разработка и внедрение мер по оптимизации затрат и увеличения выручки ГК. Достижения: − Разработка системы коэффициентов, автоматизация ценообразования на базе 1С УПП. − Создание стратегически взаимовыгодного сотрудничества с финансовыми организациями-партнерами ГК (снижение затрат на 43%, отсутствие кассовых разрывов). − Результаты по ведению инвестиционного портфеля (среднегодовая доходность за 5 лет 67% в $ США). − Разработала и внедрила решения по риск-менеджменту и адаптации к рыночным изменениям (хеджирование валютных рисков и ВЭД). − Разработка и актуализация детального анализа – исследования зарубежных рынков по интересам компании, инвестиционной и договорной политики на рынках США, Европы (ЕС) и Великобритании.
Январь 2012Август 2013
1 год 8 месяцев
Total Sports Asia

www.totalsportsasia.com

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

International Business Development Director
- Организация и руководство дочерней компанией Total Sports Asia (коллектив 50 человек) в Индии (офисы в Дели, Мумбаи, Бангалоре). - Создание с нуля и продвижение на рынке нового продукта "Branded Real Estate" в Индии. Достижения: 1. Увеличение объема выручки компании за 8 месяцев с 3 млн. долл.США до 53 млн долл.США за счет успешного продвижения продукта Branded Real Estate. 2. Контракт с крупной инвестиционной компанией из Лондона по Michael Schumacher World Tower & Maria Sharapova Towers. 3. Эксклюзивный агентский контракт с командой Giorgio Armani (Armani Casa) на всей территории Индии, Малайзии и Шри Ланки. 4. Контракт Swarovski Tower в Пуне. 5. Эксклюзивный контракт с командой Формула 1. Успешное проведение 2012 F1 Indian GP - Paddock Club VIP Hospitality. 6. Увеличение портфеля по спонсорству (эксклюзив по всем гольф-клубам Нью Дели, спонсорство национальной команды по крикету Шри Ланки и т.д.). 7. Успешная интеграция компании в Южную Америку, СНГ, Юго-Восточную Азию и т.д.
Декабрь 2010Январь 2012
1 год 2 месяца
ЗАО "ОСМП"

Москва, www.QIWI.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Финансовый контролер ДМР (Дирекция Международного Развития)/ Руководитель проекта по автоматизации ДМР ГК)
1. Руководство и внедрение проекта автоматизации управленческого учета на базе "Инталев" в Группе Компаний Qiwi с нуля. 2. Руководство и финансовый контроль дочерних компаний (Казахстан, Индия, Китай, Сербия, Молдова, Белоруссия, Панама, Бразилия, ЮАР и т.д.). 3. Разработка бизнес планов для стартапов, внедрение и контроль исполнения. 4. Автоматизация управленческого учета с нуля, в т.ч. для целей МСФО (интеграция пяти АСУ в единую информационную систему: Процессинг QIWI, База 1 С Инталев Россия, База 1 С Казахстан, База 1 С Украина, База МСФО), начиная с ТЗ, заканчивая с опытной эксплуатацией. 5. Международное налоговое планирование. 6. Управление и контроль международным кредитным портфелем. 7. Бюджетирование и ведение управленческой отчетности: составление плана, сбор факта, план-факт анализ, факторный анализ, контроль KPI по исполнению показателей бюджетов CF, P&L, Balance sheet etc. (11 международных компаний). 8. Консолидация и разработка финансовой отчетности для новых акционеров Mitsui. 9. Непосредственное участие в подготовке ГК QIWI к IPO.
Май 2008Июль 2010
2 года 3 месяца
ОАО "Опытно-конструкторское бюро "Сокол", авиационная промышленность

Казань, www.okb-sokol.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Главный экономист/ Зам.фин.директора
1. Стратегическое планирование деятельности компании. 2. Разработка и успешное внедрение антикризисного плана развития предприятия. Результат : за 9 месяцев из убыточного предприятия компания вышла на самоокупаемость и последующие 9 мес нарастила прибыль и обороты в несколько раз. 3. Прямое участие в ГОЗ (гос.оборон. заказ), начиная с ТЭО заканчивая с закрытием ГОЗ контрактов (непосредственное взаимодействие с Мин.Обороны). 4. Управление кредитным портфелем компании. Взаимодействие с банковским сектором на уровне первых лиц. 5. Создание с нуля политики налогообложения. 6. Автоматизация бухгалтерского, управленческого, складского учета с нуля на базе 1 С УПП и Программы "Маркет". 7. Внедрение новой системы мотивации для рабочего персонала, что позволило увеличить КПД работника на 34% за 1 год. 8. Взаимодействие с соисполнителями ГОЗ, контроль и оптимизация поставок (формирование калькуляции цен, условий финансирования, график поставки и т.п.). 9. Внедрение и ведение управленческого учета и бюджетирования: составление плана, сбор факта, план-факт анализ, факторный анализ ( бюджеты CF, P&L, Balance sheet etc.). 10. Оптимизация себестоимости проектов и накладных расходов. 11. Контроль надо корректностью ведения отчетности для военной приемки. 12. Стандартизация и подготовка документов, регламентов для системы качества ИСО 9001.
Март 2006Июнь 2008
2 года 4 месяца
Институт Культуры Мира (ЮНЕСКО)

kazan.culture-peace.ru/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Руководитель академических программ
1. Разработка и внедрение академических программ на уровне Республики Татарстан. 2. Продвижение международных академических программ по культуре и образованию совместно с посольствами других стран (Иран, Египет, Азербайджан и т.д.). 3. Преподавательская деятельность (конфликтология, политология, психология). 4. Организация благотворительных мероприятий (проект "От Чистого Сердца").
Декабрь 2006Май 2007
6 месяцев
Центр Перспективных Экономических Исследований при Академии Наук РТ

Казань, cpei.tatarstan.ru/

Государственные организации... Показать еще

Старший научный сотрудник
1. Разработка стратегии развития Республики Татарстан. 2. Разработка и внедрение проекта Электронное Правительство Республики Татарстан. 3. Участие в грантах, тендерах, составление бизнес планов для малого и среднего бизнеса "под ключ".
Октябрь 2004Февраль 2007
2 года 5 месяцев
ЗАО «Информационно-финансовая корпорация «БанКорп»

Казань, www.bancorp.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по связям и телекоммуникациям
1. Разработка маркетинговой стратегии компании. 2. Внедрение новой мотивации для менеджеров по продажам. 3. Участие в автоматизации ERP системы. 4. Прямые продажи продуктов: Интернет, IP Телефония, WiMax Интернет, прочие IT услуги.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Руководство коллективом
Управление командой
Управление продажами
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Подбор персонала
Управленческая отчетность
Командообразование
Бюджетирование
Формирование управленческой отчетности
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Способность обучать других
1С: Предприятие 8
Венчурное финансирование

Обо мне

Профессиональные навыки: – знание бухгалтерского учета (РСБУ), МСФО, принципов финансового анализа, – успешная практика получения кредитов в кризисных предприятиях, – знание принципов построения бух. отчетности, уверенный пользователь 1С 8.2. «Управление проектной организацией», – знание программы БИТ Финанс УУ на уровне программирования, – прогнозирование финансово-экономических показателей деятельности компании, – навыки постановки управленческого учета с нуля, опыт автоматизации учета с нуля, – способность работать с большими массивами данных и широким кругом контрагентов, – опыт ведения договорной работы, – опыт работы ГОЗ (гос.оборон.заказ), – опыт ВЭД, –опыт прямых продаж, опыт ведения деловых переговоров, – презентационные навыки, – уверенный пользователь MS Office. – Знание бухгалтерского и налогового учета Казахстана, Молдовы, Сербии, Индии. – Успешный опыт оптимизации налогообложения компаний как на российском, так и на международном уровне. – Опыт успешного инвестирования в американский и российский фондовый рынок, знание основ и принципов трейдерства. – Навыки успешного применения ИИ в бизнесе, базовый пользователь AI программ. Личные навыки – Ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, настойчивость, организаторские способности, оптимизатор, эффективное управление временем. Хобби: благотворительность, путешествие, американский фондовый рынок, активное изучение нейросетей, любитель научной обоснованности любого направления идей и бизнеса. В путешествиях объединяю вокруг себя совершенно разных по интересам и менталитету людей.

Высшее образование (Магистр)

2014
Синтон
Шри Ланка, "Мастер результативных переговоров", бизнес-консультант Татьяна Мужицкая
2008
2007
Институт Культуры Мира (ЮНЕСКО)
конфликтологии, конфликтолог-миротворец
2002
Колледж
Социология, Социолог

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC1 — Продвинутый


ТурецкийB1 — Средний


ФранцузскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Индия, Казахстан, Россия, Турция

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения