Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 12 марта 1979
Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Май 2016 — Март 2017
11 месяцев
АО ЮИТ ВДСК
Люберцы (Московская область), yit.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
бухгалтер,специалист по кадрам,помощник руководителя
в мои обязанности входило:
Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами.
Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами.
Искать новые источники и методы по поиску профессиональных кадров.
Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
также Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке.
периодически замещала секретаря и в мои обязанности помимо моей работы входило:
-Принимать информацию от подчиненных для передачи ее руководителю.
-Организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать информацию, а затем доводить ее до сведения директора.
-Принимать и вести учет телефонограмм.
-Создавать условия для нормальной работы руководителя: следить за потребностью в канцтоварах и оргтехнике.
-Оказывать помощь в организации производственных совещаний и собраний.
-Доводить до участников дату, место и время мероприятия.
-Собирать необходимые материалы, обеспечивать явку присутствующих и вести протокол собрания.
- Вести делопроизводство на предприятии. Для этого секретарь должен осуществлять прием, систематизацию входящей корреспонденции и передавать ее на рассмотрение руководства.
-Затем на основании наложенной визы передавать документы исполнителям под роспись.
-также контроль над ходом, сроками и результатом их исполнения.
- Выполнять работы по распечатке и размножению документов.
-Организовывать прием посетителей к руководителю компании и по возможности создавать условия для скорейшего решения вопросов.
Мои достижения: при малом бюджете в компанию за месяц были найдены 15 специалистов в тч на руководящие должности.
За день решен вопрос с ФМС по учету иностранца.
В коллективе была уважаемым и компетентным специалистом.
Март 2015 — Август 2016
1 год 6 месяцев
УК Спецсервис
Московский (Московская область)
ЖКХ... Показать еще
Региональный менеджер
Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента; Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.
Октябрь 2013 — Январь 2015
1 год 4 месяца
Фасткон
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки;
работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками;
проведение первичных переговоров;
перевод;
обеспечение руководства канцтоварами и т.д.
Июль 2013 — Октябрь 2013
4 месяца
ООО ук идеал стандарт
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Управляющий
Аренда площадей
Ведение договоров
Управление кадрами
Документооборот
Декабрь 2001 — Май 2013
11 лет 6 месяцев
ООО тпф русский экспресс
Коломна (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Генеральный директор
- Организация и контроль деятельности отдела продаж, постпродажного обслуживания, отдела по подготовке документов.
- Обеспечение полного, своевременного и эффективного выполнения поставленных задач на отдел;
- Планирование и управление продажами;
- Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой;
- Проведение переговоров с VIP клиентами компании.
- Участие в собраниях с собственником бизнеса, предоставление отчетности и предложения по внедрению акций по стимулированию продаж;
- Подписание по доверенности и проверка основных договоров для сделки;
- Участие в тренингах и семинарах для менеджерского состава;
- Входила в состав экзаменационной комиссии на ежегодном тестировании менеджеров по качеству работы;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникативная. Легко обучаемая, технический склад ума,пунктуальная,ответственная.Знания и умение работать в 1С 8,2, ЗУП 8,2; ЗУП 8,3, знание и правильное ведение документооборота,умение пользования Word, Exel, Power Point. Знания ТК РФ и применение законодательства в работе.
Наличие водительских прав к. В стаж 7 лет автомобиль в собственности.
Высшее образование
2002
МГОУ
Измерительной техники, Метролог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения