Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 45 лет, родилась 12 марта 1979

Коломна, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Май 2016Март 2017
11 месяцев
АО ЮИТ ВДСК

Люберцы, yit.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

бухгалтер,специалист по кадрам,помощник руководителя
в мои обязанности входило: Наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами. Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами. Искать новые источники и методы по поиску профессиональных кадров. Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность. Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов. Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи. Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников. также Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке. периодически замещала секретаря и в мои обязанности помимо моей работы входило: -Принимать информацию от подчиненных для передачи ее руководителю. -Организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать информацию, а затем доводить ее до сведения директора. -Принимать и вести учет телефонограмм. -Создавать условия для нормальной работы руководителя: следить за потребностью в канцтоварах и оргтехнике. -Оказывать помощь в организации производственных совещаний и собраний. -Доводить до участников дату, место и время мероприятия. -Собирать необходимые материалы, обеспечивать явку присутствующих и вести протокол собрания. - Вести делопроизводство на предприятии. Для этого секретарь должен осуществлять прием, систематизацию входящей корреспонденции и передавать ее на рассмотрение руководства. -Затем на основании наложенной визы передавать документы исполнителям под роспись. -также контроль над ходом, сроками и результатом их исполнения. - Выполнять работы по распечатке и размножению документов. -Организовывать прием посетителей к руководителю компании и по возможности создавать условия для скорейшего решения вопросов. Мои достижения: при малом бюджете в компанию за месяц были найдены 15 специалистов в тч на руководящие должности. За день решен вопрос с ФМС по учету иностранца. В коллективе была уважаемым и компетентным специалистом.
Март 2015Август 2016
1 год 6 месяцев
УК Спецсервис

Московский

ЖКХ... Показать еще

Региональный менеджер
Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ; Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента; Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.
Октябрь 2013Январь 2015
1 год 4 месяца
Фасткон

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; проведение первичных переговоров; перевод; обеспечение руководства канцтоварами и т.д.
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца
ООО ук идеал стандарт

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий
Аренда площадей Ведение договоров Управление кадрами Документооборот
Декабрь 2001Май 2013
11 лет 6 месяцев
ООО тпф русский экспресс

Коломна

Розничная торговля... Показать еще

Генеральный директор
- Организация и контроль деятельности отдела продаж, постпродажного обслуживания, отдела по подготовке документов. - Обеспечение полного, своевременного и эффективного выполнения поставленных задач на отдел; - Планирование и управление продажами; - Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой; - Проведение переговоров с VIP клиентами компании. - Участие в собраниях с собственником бизнеса, предоставление отчетности и предложения по внедрению акций по стимулированию продаж; - Подписание по доверенности и проверка основных договоров для сделки; - Участие в тренингах и семинарах для менеджерского состава; - Входила в состав экзаменационной комиссии на ежегодном тестировании менеджеров по качеству работы;

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Коммуникабельность, честность, презентабельный внешний вид, умение и знания ведения продаж и закупо

Обо мне

Коммуникативная. Легко обучаемая, технический склад ума,пунктуальная,ответственная.Знания и умение работать в 1С 8,2, ЗУП 8,2; ЗУП 8,3, знание и правильное ведение документооборота,умение пользования Word, Exel, Power Point. Знания ТК РФ и применение законодательства в работе. Наличие водительских прав к. В стаж 7 лет автомобиль в собственности.

Высшее образование

2002
МГОУ
Измерительной техники, Метролог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения