Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 6 июля 1997

Не ищет работу

Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, офис менеджер, оператор (удалённая работа)

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Дизайнер, художник
  • Другое
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 6 лет

Январь 2017Сентябрь 2021
4 года 9 месяцев

Россия, sbis.ru/contragents/7716696335/772501001

Офис-менеджер
Встреча клиентов, сотрудников компании во входной зоне ресепшн. Приглашение в переговорную. Поддерживала правильное расположение предметов на столе в переговорной, чай/кофе директорам и посетителям. Заказ хоз. товаров, чая/кофе. Поддержание порядка в офисной аптечке, выдача сотрудникам медикаментов. Координация курьеров, подготовка маршрутных листов, выдача зарплаты. Подсчёт зарплаты курьеров. Приходилось даже чинить принтеры и кофе-машину 🙂 В целом, нужно было следить за всем и всюду, обеспечивать бесперебойную работу офиса со своими коллегами🙂 Работу очень любила. В связи с переездом ищу работу в г.Коломна.
Август 2019Ноябрь 2019
4 месяца
"А" Студия Красоты

Россия

СММ Специалист
Ведение аккаунта инстаграм Настройка рекламы Обработка работ мастеров Создание сторис, актуального, шапки профиля, ссылок
Июль 2017Июль 2017
1 месяц

Москва, www.veb-leasing.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
Оператор call-центра
Июнь 2016Март 2017
10 месяцев
СитиЭндМолз ООО

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
1. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 4. Вела прием посетителей. 5. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 8. Выполняла другие служебные поручения своего непосредственного руководителя. 9.Заказ канцтоваров для офиса. 10.Прием телефонных звонков. 11. Подпись документов
Октябрь 2015Май 2016
8 месяцев

Москва, sberbank.ru

Специалист по работе с клиентами
Я занималась консультированием клиентов, работала с входящим потоком в банке. Помогала разрешить вопросы. Подключала услуги интернет банка, смс информирование, автоплатежи коммунальных услуг. Предлагала страхование. В основном работа была нацелена на продажи комиссионных продуктов. Предлагала разместить депозит или кредитование. При желании клиента к тому или иному продукту, направляла к менеджеру.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Клиентоориентированность
Внутренние коммуникации
Деловая коммуникация
Принятие решений
Повышение качества товара и услуг
Управление персоналом
1С: Предприятие 8
MS Word
Outlook
MS Excel
Социальные сети
Обработка видео
Обработка изображений
первичная обработка документации
Маршрутный лист
Управление курьерской службой
Графический дизайн
Дизайн
Смм

Высшее образование

2020
Мировая экономика , Экономика и менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения