Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 6 июля 1997
Не ищет работу
Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор, офис менеджер, оператор (удалённая работа)
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Дизайнер, художник
- Другое
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 6 лет
Январь 2017 — Сентябрь 2021
4 года 9 месяцев
Россия, sbis.ru/contragents/7716696335/772501001
Офис-менеджер
Встреча клиентов, сотрудников компании во входной зоне ресепшн.
Приглашение в переговорную.
Поддерживала правильное расположение предметов на столе в переговорной, чай/кофе директорам и посетителям.
Заказ хоз. товаров, чая/кофе.
Поддержание порядка в офисной аптечке, выдача сотрудникам медикаментов.
Координация курьеров, подготовка маршрутных листов, выдача зарплаты.
Подсчёт зарплаты курьеров.
Приходилось даже чинить принтеры и кофе-машину 🙂
В целом, нужно было следить за всем и всюду, обеспечивать бесперебойную работу офиса со своими коллегами🙂
Работу очень любила.
В связи с переездом ищу работу в г.Коломна.
Август 2019 — Ноябрь 2019
4 месяца
"А" Студия Красоты
Россия
СММ Специалист
Ведение аккаунта инстаграм
Настройка рекламы
Обработка работ мастеров
Создание сторис, актуального, шапки профиля, ссылок
Июль 2017 — Июль 2017
1 месяц
Москва, www.veb-leasing.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Июнь 2016 — Март 2017
10 месяцев
СитиЭндМолз ООО
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
1. Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3. Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
4. Вела прием посетителей.
5. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
8. Выполняла другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.
9.Заказ канцтоваров для офиса.
10.Прием телефонных звонков.
11. Подпись документов
Октябрь 2015 — Май 2016
8 месяцев
Москва, sberbank.ru
Специалист по работе с клиентами
Я занималась консультированием клиентов, работала с входящим потоком в банке. Помогала разрешить вопросы. Подключала услуги интернет банка, смс информирование, автоплатежи коммунальных услуг. Предлагала страхование. В основном работа была нацелена на продажи комиссионных продуктов. Предлагала разместить депозит или кредитование. При желании клиента к тому или иному продукту, направляла к менеджеру.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2020
Мировая экономика , Экономика и менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения