Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 48 лет, родилась 25 июня 1975

Коломна, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 1 год

Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца
ООО "Акватерм-Кенигсберг"

Калининград

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора
• Прием и распределение телефонных звонков. • Встреча и приветствие посетителей. • Копирование, отправление факсимильных сообщений, сканирование, ведение файловой системы. • Работа с почтой. • Устные и письменные переводы. • Ведение деловых переговоров с партнерами. • Заключение договоров и контрактов. • Обеспечение бесперебойной работы офиса (закуп канцелярских товаров, воды и пр.). • Бронирование авиабилетов и гостиниц. • Выполнение функций помощника отдела кадров.
Август 2013Апрель 2014
9 месяцев
Торговый дом "Мир Ткани"

Калининград

Офис-менеджер / секретарь приемной,
• Прием и распределение телефонных звонков. • Встреча и приветствие посетителей. • Копирование, отправление факсимильных сообщений, сканирование, ведение файловой системы. • Подготовка и обновление документов. • Телефонные переговоры с иностранными партнерами. • Обеспечение бесперебойной работы офиса (закуп канцелярских товаров, воды и пр.). • Бронирование авиабилетов и гостиниц. • Выполнение других обязанностей назначаемых непосредственным руководителем.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Организация работы приемной
Письменный перевод
Организация встреч
Закупка товаров и услуг
Грамотная речь
Прием посетителей
первичный документооборот
Поддержка работы офиса
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Входящая корреспонденция
Деловое общение
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Офисная техника
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Сканер
Электронная почта
MS Outlook
Деловая корреспонденция
Работа с большим объемом информации
Организация мероприятий
Работа в команде

Обо мне

Мое хобби - чтение. Пунктуальная, ответственная, трудолюбивая, аккуратная. Имею огромный опыт работы в международных организациях. В мои функции входило выполнение следующих обязанностей: Прием и распределение телефонных звонков. Встреча и приветствие посетителей. Ведение деловых переговоров с партнерами (англ. яз). Копирование, отправление факсимильных сообщений, сканирование, ведение файловой системы. Подготовка и обновление документов. Работа с почтой. Устные и письменные переводы (англ. яз.) Телефонные переговоры с иностранными партнерами. Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцелярских товаров, воды и пр.). Бронирование авиабилетов и гостиниц. Выполнение других обязанностей, назначаемых непосредственным руководителем. Если Вас заинтересует моя кандидатура, подробное резюме (на русском и английском языках) вышлю немедленно.

Портфолио

Высшее образование

1997
Чуйский Университет, Бишкек, Кыргызстан
Иностранных языков, Преподаватель английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения