Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 26 мая 1996
Не ищет работу
Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Персональный аккаунт-менеджер по работе с клиентами
1. Работа с клиентами в сегменте SMB (малый, средний бизнес)
2. Ведение полного цикла сделки
3. Развивать базу текущих корпоративных клиентов
4. Ведение клиентской базы в CRM-системе
5. Проведение телефонных переговоров с корпоративными клиентами
6. Выполнение плана продаж
7. Аналитика рекламных размещений
8. Помощь в ведении рекламных кампаний
9. Работа в чатах с клиентами
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший менеджер по работе с клиентами
1. Выполнение личного плана продаж
2. Выполнение KPI (норматив звонков)
3. Аналитика рекламных размещений клиентской базы
4. Помощь в ведении рекламных кампаний на Яндекс.Бизнес, Яндекс.Директ, Яндекс.Навигатор
5. Контроль операционной части работы в команде (10 менеджеров в команде)
6. Ответственность за результат работы команды
7. Составление отчётности по результатам работы команды
8. Развитие менеджеров в команде
9. Обучение новых сотрудников
10. Учет в кадровом резерве
Март 2021 — Май 2021
3 месяца
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Менеджер колл-центра
1. Приём, регистрация и маршрутизация входящих запросов
2. Совершение исходящих вызовов
3. Работа с почтой, факсами, чатом
4. Грамотная консультация и выявление потребностей клиента
5. Служба контроля качества
6. Статистическая отчётность и отчётность по эффективности текущих проектов
Ноябрь 2018 — Декабрь 2020
2 года 2 месяца
Служба доставки Ninja Food
Руководитель колл-центра
Основные обязанности, как оператора:
1. Приём и обработка входящих и исходящих звонков, обработка заказов с сайта.
2. Качественное консультирование клиента по ассортименту компании.
3. Отработка претензионных ситуаций с клиентами.
4. Контроль и ведение виртуальной работы с клиентами через соц.сети.
Управленческая деятельность:
1. Поэтапный подбор персонала (размещение вакансий на сайтах по поиску работы, первичное телефонное интервью, назначение личного собеседования) и полное обучение кандидата, после успешного обучения приём аттестационного экзамена и вывод в штат.
2. Разработка методических материалов на основе специфики деятельности для эффективного обучения новых сотрудников.
3. Контроль, управление и организация работы сотрудников call-центра.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные качества:
Я ответственна, дружелюбна, быстро обучаема. Могу работать в команде, а также и индивидуально.
Навыки:
Отлично развиты коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь, хорошая дикция. Увереный пользователь пакета MS офис.
Опыт:
Имею опыт в руководстве штатом сотрудников колл-центра, полное планирование и организация их работы, выполняла функцию кадрового отдела в своём подразделении: принимала на работу сотрудников и обучала их.
Мой опыт работы вы можете посмотреть в отдельно отведённой для этого графе в резюме.
Среднее специальное образование
2017
Филиал ГСГУ Московской области в г.Зарайске - Зарайский Педагогический колледж
Дошкольное отделение, Воспитатель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа