Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 9 января 1992

Вышел на новое место

Коломна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер-экономист

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
Межрайонная ФНС России 7 по Московской области
Старший государственный налоговый инспектор
Камеральные проверки по НДС и прибыли Юридических лиц и ОП; Делопроизводство;
Февраль 2015Апрель 2018
3 года 3 месяца
Федеральная налоговая служба (ФНС России) № 22 по г. Москве
Государственный налоговый инспектор
Функциональные обязанности: • Работа с государственными базами данных. • Анализ и обработка бухгалтерской и финансовой отчетности организаций. • Составление отчетов и докладных записок на основе финансовой и бухгалтерской отчетности организации. • Отправка запросов в банки и другие контролирующие органы. • Анализ банковских выписок организаций.
Январь 2013Октябрь 2014
1 год 10 месяцев
ООО «Финторкапитал»
Менеджер отдела кредитования
Функциональные обязанности: • Общение с клиентами, консультации по телефону по кредитным продуктам банков. • Заполнение анкет банков с клиентом и заведение кредитных заявок. • Консультация по кредитным программам различных банков, ознакомление клиентов с условиями и сроками предоставления кредитов, расчёт процентной ставки. • Выдача автокредитов, оформление кредитных документов, проверка и подписание документации и отправка в банк. • Презентация и оформление услуг по защите финансовых обязательств клиента.
Сентябрь 2011Январь 2013
1 год 5 месяцев
ЗАО ПКФ «СИМ»
Экономист отдела продаж
Функциональные обязанности: • Ведение баз данных. • Оформление комплекта документов, передаваемых клиенту. • Проверка занесения новых договоров и отказов в рабочую форму учёта. • Проверка занесения оплат и перечислений в системе управленческого учёта автосалона. • Составление ежедневного отчета движения денежных средств. • Отслеживания платежей по кредитным договорам и безналичному расчёту. • Проверка бухгалтерского баланса оплат по каждому контракту, сверка с бухгалтерией, урегулирование переплат, составление списка недоплат. Исправление ошибок совместно со смежными подразделениями (бухгалтерия, отдел оформления). • Контроль документооборота.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
Деловое общение
Документооборот
MS Internet Explorer

Обо мне

Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, быстрая адаптация к новой работе.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения