Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была меньше недели назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 48 лет, родилась 11 октября 1976
Коломна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Фото скрыто соискателем
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела закупок
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 9 месяцев
Сентябрь 2016 — Июль 2019
2 года 11 месяцев
ООО «Гидроника»
Руководитель Отела закупок
Инженерная сантехника 1. Создание с «нуля» Отдела закупок, организация и осуществление оперативного управления Отделом, подбор и обучение сотрудников Отдела.
2. Мониторинг и анализ рынка, поиск и оценка поставщиков с наиболее благоприятными и выгодными для Компании условиями поставок.
3. Проведение переговоров на уровне руководителей компаний, заключение договоров.
4. Осуществление конкурентной проработки при выборе поставщиков, привлечение новых поставщиков, работа с существующей базой поставщиков, выполнение плана закупок, контроль поставок, контроль качества Товара, претензионная работа.
5. Анализ и планирование товародвижения на складе, анализ ABCXYZ;
6. Управление ассортиментом, контроль ротации ассортимента группы С, разработка новых продуктовых линеек.
7. Расчет рентабельности по продукту/группе, ценообразование.
Ноябрь 2010 — Август 2016
5 лет 10 месяцев
ООО «Т-2»
Ведущий менеджер по работе с ключевыми партнёрами
Продукты питания, алкоголь, бытовая химия 2. Поиск и удержание новых крупных клиентов на территории.
г. Коломна 3. Работа с дебиторской задолженностью в части ее минимизации.
4. Структурирование и контроль за управленческой отчетностью Компании, решение нестандартных финансовых вопросов с контрагентами.
5. Разработка плана продаж и контроль его исполнения.
6. Анализ рынка, разработка рекомендаций по повышению роста объемов продаж.
7. Совместная работа с ответственными сотрудниками Компани в части оптимизации управленческого, финансового и бухгалтерского документооборота.
8. Организация и проведение обучения сотрудников.
9. Расчет рентабельности по продукту/группе, ценообразование.
Август 2007 — Ноябрь 2014
7 лет 4 месяца
ООО «Фаворит»
Заместитель Директора по автоматизированным системам управления
Контроль работы менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, офис-менеджеров (свыше 20 чел.)
Продукты питания, алкоголь, бытовая химия 2. Разработка плана продаж и плана закупок.
г. Коломна 3. Составление аналитических отчетов по показателям эффективности деятельности Компании.
4.Планирование, организация и контроль работы IT-отдела.
Июнь 2000 — Февраль 2007
6 лет 9 месяцев
ООО «Ассорти»
Руководитель Отдела оперативных продаж
Продукты питания, алкоголь, бытовая химия 1. Общий контроль выполнения работы сотрудникам и Отдела по продажам.
Разработка плана продаж, контроль его выполнения и перевыполнения, распределение поставленных задач
3. Регулярное проведение анализа рынка, разработка рекомендаций по повышению роста объемов продаж.
4. Подготовка презентаций по основным продуктам Компании, коммерческих предложений.
5. Осуществление полного цикла ведения сделки: от первичных переговоров до заключения договора с заказчиком.
6. Контроль оформления полного пакета документов по сделкам.
7. Контроль своевременного поступления платежей.
8. Обеспечение оптовых и розничных продаж.
9. Продвинутый пользователь 1С-торговля- обеспечение в базе документооборота в полном объеме.
10. Осуществление контроля по отгрузке товара.
11. Обеспечение контроля за минимизацией дебиторской задолженности.
12. Развитие и поддержание клиентской базы.
13. Консультация клиентов по номенклатуре.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
✓ опыт работы в должности руководителя отдела закупок;
✓ опыт работы в должности руководителя отдела продаж;
✓ знание процессов закупки;
✓ знание техник эффективных продаж;
✓ знание основ логистики, товародвижения, принципов складирования;
✓ умение обращаться с базами данных и свободное владение информационными системами на уровне грамотного пользователя;
✓ умение планировать, пользуясь системами и методами анализа;
✓ умение договариваться, вести переговоры, знание переговорных технологий;
✓ умение противостоять давлению на переговорах и в сложных ситуациях; стрессоустойчивость; умение принимать решения;
✓ знание основ этикета и делового протокола.
Высшее образование
2018
Учебный центр «Финконт», г. Москва
Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам
2016
НОЧУ «Институт логистики и управления цепями поставок», г. Москва
Управление запасами. Оптимизация структуры оборотных активов.
2010
Академический международной институт
Факультет менеджмента, Менеджмент организации
1998
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (КГПИ)
Филологический факультет, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения