Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 65 лет, родился 28 ноября 1959
Коломна (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Начальник отдела эксплуатации пассажирского подвижного состава
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 42 года 6 месяцев
Январь 1983 — по настоящее время
42 года 6 месяцев
ОАО коломенский завод
Начальник отделения испытаний и сдачи локомотивов
Экипировка тепловозов ,регулировочные испытания тепловозов и электровозов, реостатные и стендовые испытания тепловозов ТЭП70 БС с энергоснабжением по одно и двупроводным системам, регулировочные и стендовые испытания электровозов ЭП 2 К, обкаточные испытания на заводских путях и на путях общего пользования РЖД, проведение обслуживающих после обкаточных испытаний и техопераций, взвешивание локомотивов, испытания локомотивов после проведения окрасочных работ, сдача реостатных испытаний в том числе и представителям аудита РЖД , сдача локомотивов принимающим бригадам ,представителям РЖД. Отправка и сопровождение персоналом локомотивов на специспытания, периодические, типовые, сертификационных испытания. Проведение инструктажей различного назначения для машинистов локомотивов, испытателей двигателей, слесарей электромонтажников по испытаниям локомотивов. Проверка знаний ПТЭ РЖД, действующих инструкций по электробезопасности РЖД, тормозной инструкции для подвижного состава РЖД.
Обо мне
Кувардина Михаил Львович. Закончил в 1982 году Якутский Госуниверситет по специальности горный инженер. После распределения попал на Коломенский тепловозостроительный завод и начал работать на должности мастер СТК в машиностроений цех 2. Принимал испытания и сборку дизель генераторов размерности 26/26, 30/38, 23/30 различных модификаций. С 1986 года работал нач. СТК в этом же цехе. После реорганизации с 1991 года перешёл в тепловозостроительный цех на должность начальника бюро по подготовке производства на этом же заводе. В 1993 году перешёл на должность мастера испытаний локомотивов с правами старшего мастера. С 2007 всвязи с началом выпуска электровозов ЭП 2К переведён на должность начальника отделения испытаний. На которой работаю по настоящее время. Работа очень интересная , но всвязи с тем что на заводе началась реорганизация производства в сторону уклона на дизелестроение, решил поискать себе работу в Коломне Москве. Некоторые наши работники работают на Вашем предприятии и очень хвалят. Особенно отсутствие нервотрепки, унижения человеческого достоинства, благожелательного и ровного отношения к людям. Чего в последнее время нет на заводе где я имею честь сейчас работать. Работы не боюсь. В железнодорожном транспорте, могу сказать , без ложной скромности, для меня секретов нет.
Высшее образование
1982
Якутский Госуниверситет
Инженерно- технический факультет, Горный инженер Диплом красный т. е закончил с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения