Твой осознанный выбор твой уникальный опыт
Наша продукция отмечена высокими наградами международных выставок и высокими баллами всех авторитетных мировых винных изданий и дегустационных конкурсов, и число их растет.
Наш приоритет — непрерывное развитие сотрудников. Сильная отраслевая экспертиза, собственный Центр обучения с дегустационным залом, а также сотрудничество с Академией вина Wine State позволяют нам эффективно проводить адаптацию новых сотрудников и обучение по ассортименту и бизнесу.
Мы развиваем собственную интернет-витрину вин и крепких напитков, клиентами которой являются десятки тысяч человек по всей России.
Мы развиваем собственные алкогольные бренды в стратегически значимых сегментах алкогольного рынка и в партнёрстве с крупными винодельнями и алкогольными производствами в России и за рубежом выпускаем вина и крепкий алкоголь.
О компании

LUDING GROUP – лидер российской алкогольной отрасли и крупнейший импортёр вин в Российскую Федерацию*

Наша миссия
Сочетая инновационный подход и многолетний опыт, задавать высокие стандарты качества продуктов и услуг для всей отрасли.
Наше видение
Формировать культуру производства и осознанного потребления, создавая особую ценность для каждого.
Компания работает с 1993 года и на протяжении многих лет является признанным лидером*.
Сбалансированный ассортиментный портфель включает более 5 000 наименований тихих, игристых вин, крепкого алкоголя, а также слабоалкогольных и безалкогольных напитков со всего мира.
Многолетние деловые отношения связывают нас со всемирно известными поставщиками из десятков стран.
Наш 30-летний опыт и исчерпывающие знания о каждом продукте, о каждой категории, с которой мы работаем, обеспечивают наше лидерство* и являются основой для дальнейшего развития.
В компании успешно работают около 2 000 сотрудников, и это настоящие профессионалы своего дела.
Мы поставляем продукцию по всей России: от Калининграда до Владивостока. Наши логистические центры общей площадью 54 тыс. кв.м. работают в 16 крупнейших городах страны.
Наша продукция представлена в 9 000 торговых точек федеральных и локальных сетей по всей России, а также в 12 000 магазинах традиционной розницы и более, чем в 3 500 заведениях HoReCa.
Среди наших ключевых клиентов — все крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, а также HoReCa, включая
WRF Novikov Group GINZA
Restaurants by Emin Agalarov Рестораны Раппопорта Maison Dellos
Сбербанк LUKOIL РЖД Газпром
Сургутнефтегаз Банк «Открытие» и другие
Наши ценности
Новаторство
Мы умеем работать с новыми данными и точно знаем, какие продукты и услуги интересны на рынке сегодня и что будет интересно завтра. Каждый день мы учимся и делимся знаниями с другими.
Мы стремимся идти в ногу со временем, именно поэтому мы открыты для новых людей, новых знаний и новых технологий. Привлекая в нашу команду новых людей с разносторонним опытом, свежими идеями и компетенциями, мы совершенствуем свою бизнес модель, предоставляя клиентам более качественный сервис и возможность без труда найти то, что придется им по вкусу среди огромного ассортимента предложений.
Динамичность и гибкость компании при сохранении традиций дает нам возможность развиваться и перестраиваться под новые вызовы. На новом этапе развития бренда особое внимание уделяется не только взаимоотношениям компании с внешним миром, но и её корпоративным практикам.
Наш ключевой актив — компетентность нашей команды. Благодаря экспертным знаниям и визионерскому подходу наших сотрудников мы формируем тренды и продвигаем новую культуру потребления алкоголя.
Ответственность
Быть лидером* для нас означает брать на себя ответственность в принятии решений, которые задают направление развития всей индустрии.

Мы не перекладываем ответственность на других, не преувеличиваем свои достижения и не замалчиваем неудачи. Мы внимательно следим за соблюдением всех стандартов качества в отношении своего бизнеса и своим примером задаем стандарты для остальных игроков рынка.

Являясь крупнейшим импортером* на российском рынке, мы убеждены в том, что поддержка местных производителей, а также развитие тенденций на экологичные продукты — в зоне ответственности нашей команды. Причастность компании к этой области дает нам возможность влиять на осознанный выбор клиента и вместе с партнерами создавать более устойчивый бизнес.
Доверие
Мы спешим поделиться всем, что знаем сами, предлагая нашим сотрудникам разобраться в тонкостях производства и культуре потребления напитков. Мы ориентированы на всех, кто хочет построить серьезную карьеру в винной и алкогольной индустрии, повысить свою квалификацию, получить знания для самостоятельного выбора.

Мы говорим друг с другом на одном языке, выстраивая доверительные отношения и создавая уникальную культуру внутри команды на долгие годы.

Мы способны работать с различными задачами и готовы решать нестандартные вопросы. На протяжении всего времени существования компании наша команда действует сообща, где каждый человек работает на достижение единой цели. Прислушиваясь к желаниям нашей аудитории, мы всегда стремимся подобрать самый оптимальный вариант на любой вкус и бюджет. Индивидуальный формат взаимодействия – наше ключевое преимущество. Наша команда всегда действует сообща для создания этого индивидуального подхода.
Мы амбициозны и ставим перед собой большие задачи. Для того чтобы всегда держать высокую планку, мы строим свой бизнес на единых принципах доверительного отношения как внутри компании, так и с ее партнерами.
Мы убеждены в том, что благодаря совместным усилиям всех заинтересованных сторон мы сможем обеспечить потребителю наилучшее качество и выбор.
Наши бренды
Tio Pepe Italo Cescon Marchesi di Barolo Villa Sandi Marie Brizard Drappier Karas
Cuatro Rayas Avignonesi Kremlin Award Flor de Cana Marques de Caceres Айвазовский Tchaikovsky
Brancott Estate Meukow Venica&Venica Askaneli Ararat Tommasi Tramin
Наши бренды
Профессиональное развитие сотрудников компании начинается с освоения базовых курсов и строится на постоянном совершенствовании знаний.
В компании созданы все необходимые условия для профессионального и карьерного роста, для расширения экспертизы:
Разнообразные курсы — от обучения по ассортименту до практик по бизнес-технологиям и бизнес-коммуникациям.
Профессиональный дегустационный зал, в котором проходят еженедельные знакомства с новым ассортиментом, а также мастер классы от производителей.
Регулярные встречи с виноделами, поставщиками и мастер-классы от сомелье и авторитетных экспертов отрасли.
Обучение в профессиональной школе сомелье Wine State на специальных условиях.
Полный спектр онлайн-обучения, тематические вебинары, в том числе онлайн-дегустации.
Все сотрудники получают доступ к системе дистанционного обучения, которая позволяет учиться в удобное время и в любом месте прямо со своего смартфона.
Обучением сотрудников занимаются высококвалифицированные профессионалы, сертифицированные винные эксперты, входящие в штат Департамента обучения и продвижения, и специалисты подразделений компании.
ООО "ЛУДИНГ" представляет бренд LUDING GROUP
Стань частью сильной команды лидера отрасли
*В натуральном выражении, по данным Таможенной статистики за 2021 год

Вакансии компании «Лудинг»