Российский оператор сотовой связи более 20 лет не только создаёт цифровые решения для современных и комфортных коммуникаций своих клиентов, но и задаёт тренды и меняет правила на рынке услуг связи, делая ставку на визионерство и динамичность. Сегодня в Tele2 работают 9 тысяч человек в 69 регионах страны, а абонентская база насчитывает свыше 48 миллионовПо данным страницы работодателя на hh.ru пользователей.
- Напомнить о важном: компания готова поддерживать сотрудников во многих сферах их жизни, помогая формировать опоры для благополучия и ощущения стабильности.
- Обратиться к каждому: в Tele2 понимают и ценят разность человеческих потребностей и интересов, поэтому формулируют персональные предложения для разных групп целевой аудитории.
- Звучать оригинально: найти такой формат общения с соискателями, который поможет им направить «прожектор внимания» и на себя, и на компанию и её преимущества, и выделит её на рынке труда.
Продуктовый бренд Tele2 знают все — благодаря яркому и запоминающемуся маркетингу. Пришло время показать компанию не через призму бизнеса, а сфокусировав внимание кандидатов на таланте работодателя находиться в диалоге с людьми и понимать, что им нужно для уверенности в будущем и счастья. Деликатно поинтересоваться «болями» соискателей и подсветить, какие возможности для их разрешения есть в компании, помогли эксперты Бренд-центра hh.ru.
Проявить эмпатию через простой, но эффективный психологический тест, который даст кандидатам понять, чего им не хватает здесь и сейчас, и подскажет стратегии поведения, чтобы это получить.
«Зашить» в проект информацию о нескольких программах поддержки в Tele2 — в направлениях профессионального развития, физического здоровья, социального благополучия и эмоционального равновесия.
Подсказать пользователю, как он может позаботиться о себе сам и какие ресурсы для этого есть в компании. Механикой теста подтолкнуть соискателя к мысли о том, что справляться с вызовами в одиночку ему не придётся.
Кейс Tele2 и Бренд-центра hh.ru доказал, что во времена затянувшейся турбулентности внимание и доверие соискателей получают работодатели, которые обеcпечивают своим людям фундамент, чтобы развиваться не только внутри компании, но и за её пределами. Спецпроект показал: ощущение защищённости и перспективы необходимы абсолютно любому соискателю: с момента запуска проекта интерес к компании и карьере в ней среди самых разных кандидатов в возрасте от 20 до 40 лет вырос. Установив по-настоящему близкий и душевный контакт с аудиторией, работодатель получил на 21% больше откликов на вакансии.
Соискателям не просто понравилась идея сонастройки с собой через знакомство с брендом работодателя, она произвела фурор:
Судя по воронке проекта, его команде удалось не просто поднять важные темы, но и вложить в него большой прикладной смысл. А практические решения сегодня гораздо весомее теоретических советов:

Совершили действие после второго вопроса:
- 553 (44%) посмотрели другие советы
- 704 (56%) завершили активность
Постскриптум по любви

Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.