Конкурс по анализу данных SAS Data Hack Platypus
Если покупатель отказывается от заказа после этапа подбора товаров или во время доставки, то онлайн-ретейлер недополучает прибыль. Ведь на сборку, обработку и процессинг каждой покупки компания тратит ресурсы. Поэтому важной аналитической задачей является построение поведенческой модели покупателей для прогнозирования вероятности и ожидаемого времени отмены заказа. И современные средства аналитики позволяют это делать заранее. Соответственно, появляется возможность оптимизировать бизнес-процесс и минимизировать убытки в зависимости от стадии обработки заказа. Промышленными инструментами и полномасштабно на российском рынке онлайн-ритейла эту бизнес-задачу пока никто не решает.
Первый этап — это онлайн-соревнование на платформе
Второй этап — двухдневный хакатон в Культурном центре Высшей школы экономики, который пройдет 23‑24 ноября 2019 года. На него попадут 20 лучших участников первого этапа и отдельная команда от ВШЭ. Задачей будет построить модель, способную спрогнозировать за сколько часов до периода запланированной доставки клиент откажется от заказа.
Конкурс проводится в рамках Академической программы SAS. «Как показывает наша практика, решение таких прикладных бизнес-задач дает хорошие результаты в смысле освоения учебного материала, помогает слушателям наших курсов увидеть практическую сторону алгоритмов и программного обеспечения, которое они изучают, позволяет попробовать себя в боевых условиях и сопоставить свой уровень подготовки с уровнем других участников. Мы видим большой интерес к такому формату обучения и проводим такие конкурсы на регулярной основе, это уже шестой наш хакатон», — комментирует Михаил Петровский, руководитель Академической программы SAS в России и СНГ.
Активное сотрудничество SAS с ведущими российскими вузами показывает, что ретейл как бизнес-область для применения аналитики данных пользуется большой популярностью у студентов при выборе тем дипломных работ.
«В Утконосе машинное обучение, работа с большими данными, построение предиктивных моделей играют одну из важнейших ролей в развитии бизнеса, и на это выделяются большие ресурсы. Для нас совместный хакатон с SAS — это, в первую очередь, возможность посмотреть под разными углами на практическое использование накопленных цифр и паттернов поведения покупателей. И, конечно же, возможность получить интересные наработки и познакомиться с талантливыми data scientist’ами, которые потенциально могут присоединиться к команде Утконоса», — рассказывает Мария Артамонова, директор по IT.
Другие мероприятия:
Мастер-класс hh.ru «Рынок труда молодых специалистов и создание резюме соискателя без опыта работы» в Москве |
Рынок труда стремительно трансформируется. Какие глобальные изменения нас ожидают в ближайшем будущем? Какие профессии исчезают? Какие навыки максимально востребованы сейчас у работодателей и какие нужно прокачивать на будущее? Как найти работу, не имея опыта? Об этом и о многом другом вам расскажет руководитель молодежного направления hh.ru Ирина Святицкая. |
Московская международная выставка «Образование и карьера» |
Как не попасть в ловушку на ЕГЭ? Какую профессию выбрать? Куда пойти учиться? Как понравиться работодателю? Об этом и многом другом вы можете узнать, посетив выставку «Образование и карьера». |
Осенняя неделя карьеры «Первая ступень» в Москве |
Ищете работу? Хотите узнать, какие компании принимают на работу без опыта? Просто хотите узнать о специфике работы юридической фирмы? Не можете определиться, куда идти работать: консалтинг или инхаус? Может, хотите узнать, как пройти собеседование? Не знаете, что писать в резюме? Тогда ждем вас на неделе карьеры. В течение недели успешные юристы расскажут вам о том, как построить блестящую карьеру. |